Версия для слабовидящих
Я поглощён игрой всецело, нацелил дротик для броска, расслабил мышцы шеи, тела, рука не дрогнет. Цель близка.
Кто-то любит слушать сказки, Кто-то петь, кто рисовать... Ну, а я играю в шашки, Как о них не рассказать?!
Спорт в нашей жизни значит немало. С детства твердила об этом мне мама. В нашей семье мы со спортом дружны. Нам соревнования очень нужны.
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Бег полезен и игра Занимайся детвора!
День мудрости, добра и уважения
Вдоль реки мы могли бы бродить до утра В старых кедах и вечных штормовках, И спиною к спине песни петь у костра, И шутить над собою неловко.

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

Хотите, чтобы Ваш малыш рос здоровым, развитым, самостоятельным, творческим, общительным? 

Мы готовы помочь Вам в этом!

Предлагаем следующие дополнительные платные услуги: 


 «Театр танца» корпус № 2

Руководители: Кузеванова Ольга Геннадьевна, Трифонова Татьяна Геннадьевна

Развитие пластики, двигательной памяти ребенка, создание детьми танцевальных миниатюр и спектаклей. 

Танец рассматривается, как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоционально-волевой сферы. Благодаря танцам, расширяется лексика движений ребенка, развивается двигательная память.

"Чудо-развивайка" корпус № 2

Руководитель: Тряшина Олеся Михайловна (подготовительная группа)

Ручной труд: бумагопластика, оригами, бисероплетение, работа с соленным тестом и природным материалом.

«Академия дошкольника» корпус № 1

Руководитель:  Семенова Марина Юрьевна (старшие, подготовительные группы)

Обучение чтению через звуковой анализ, речевые игры, развитие словесно-логического мышления. 

В программе «Академия дошкольника», каждое занятие – это калейдоскоп игр, своеобразное путешествие в сказочную страну, которое дошкольники проживают как единое целое. В играх формируются мыслительные операции: фонематический анализ, синтез, представление, абстрагирование, сравнение (сравнение слов по их звуковому составу, соотнесения различных типов слов между собой, подбору слов, имеющих определенную звуковую структуру).

Изостудия «Радуга» корпус № 1

Руководитель:  Сидунова Лариса Александровна (средние, старшие, подготовительные группы)

Использование нетрадиционных техник рисования, способствующих развитию нестандартного мышления и творческой индивидуальности. 

Основная задача  кружка вводить ребенка в удивительный мир творчества, давать возможность поверить в себя, свои способности, развивать  у детей изобразительные, художественно- конструкторские способности, нестандартное мышление, творческую индивидуальность.

Услуга «День рождения»

Руководитель:  Кузеванова Ольга Геннадьевна, Трифонова Татьяна Геннадьевна, Королева Кристина Николевна.

Организация и проведение праздника детского Дня рождения в группе. Программа составляется индивидуально для каждого ребенка.

 «Карамельки» корпус № 1 

  Руководитель: Королева Кристина Николаевна

 Основными принципами, заложенными в данную программу, являются:

- танец, как способ «проживания» ребенком ситуации;

- игра, как способ познания и отражения жизни;

- сочетания коллективного и индивидуального творчества, единство чувственного  и рационального

- создание и воспроизведение ребенком танца, как целостность восприятия образа ( музыка дает «команды» движению, движение отображает характер музыки).

 "Элементарное музицирование" корпус № 1

Руководитель: Королева Кристина Николаевна

Обучение игре на музыкальных инструментах.

"Веселый счет" корпус № 1 

Руководитель: Хамидуллина Розалия Мунировна (младшие группы)

 Развитие математических представлений ребенка через логическое мышление, развитие внимания, памяти и др. познавательных процессов. 

 "Волшебное тесто" корпус № 1, 2

Руководитель: Аксарина Ирина Николаевна

 Развитие творческих способностей и мелко-моторных навыков у детей посредством лепки из соленного теста.

"Веселый язычок" корпус № 1, 2

Руководитель: Сабитова Оксана Витальевна (средние группы)

Подгрупповые логопедические занятия, направленные на развитие артикуляционной моторики и формирование речевых навыков у детей среднего возраста.

"Речевичок" корпус № 1, 2

Руководитель: Сабитова Оксана Витальевна (старшие группы)

Индивидуальные логокоррекционные занятия по постановке звука.

"Здоровячок" корпус № 1, 2

Руководитель: Хазов Владимир Викторович (младшие группы)

"Мини-футбол" корпус №1, 2

Руководитель: Хазов Владимир Викторович (старшие, подготовительные группы)

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 149 города Тюмени
625055, г. Тюмень, ул. Пражская, 42
Телефон: 8 (3452) 459-484
Эл. почта: ds.1492010@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: