Версия для слабовидящих
Именно так назывался конкурс профессионального мастерства для младших воспитателей образовательной организации, который состоялся в рамках годового плана в феврале 2020 года с целью повышения качества дошкольного образования и профессиональных компетентностей младших воспитателей.
На сегодня автокресло — единственное средство, обеспечивающее максимальную защиту детей в автомобильных поездках, а поэтому чрезвычайно необходимое. Ведь беду всегда проще предотвратить, нежели исправлять ее последствия.
В детском саду № 149 города Тюмени с детьми подготовительной к школе группы №6 «Ручеек» был разработан и реализован познавательно – творческий проект: «Будем в армии служить, будем Родину хранить!»
Чистые руки-твоя защита!
В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года.
Необычные игры с пальчиками очень любят ребята из группы "Воробьишки" и каждый день с радостью разучивают новые стихотворения, соединяя движение рук, пальчиков и слов.

Учим стихи, играя!

  вт., 10.12.2019

      Хотите выучить стих с ребенком за 5 минут, не уча?

   Мы знаем, что одни из нас лучше запоминают стихи на слух, другим этот стих обязательно нужно несколько раз прочитать, третьим необходимо ходить по комнате в ритм стихотворения, а четвёртым - напротив нужна абсолютная неподвижность. Эти особенности присущи не только взрослым, но и детям. Существуют разные методы заучивания стихотворений.

     Я, работая с детьми старшей группы, столкнулась с такой проблемой: ребята с трудом запоминают и разучивают стихи, а на следующий день вообще не могут их вспомнить.

  Тогда я решила использовать в своей работе МНЕМОТАБЛИЦЫ - специфические схемы, в которые закладываются определенные информационные данные.

 Используя вспомогательные картинки в мнемотаблицах, заучивание стихов превращается в игру.

Все очень просто.

1. Берём любое для заучивания стихотворение.

2. Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания.

3. Читаем стихотворение и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришёл в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребёнок, но вы тоже можете принимать участие в процессе и помочь в выборе образа.

4. После этого просим ребёнка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть, нарисованные картинки.

5. Заключительный этап - рассказ стихотворения ребёнком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов.

    В рамках тематической недели «Зимушка» мы с ребятами группы №9 «Светлячок» «рисовали» стихотворение Сергея Есенина «Белая береза под моим окном».

      И вот, что у нас получилось.

   

    

            Статью подготовила:

воспитатель старшей группы №9 "Светлячок"

Флоря Оксана Таировна


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 149 города Тюмени
625055, г. Тюмень, ул. Пражская, 42
Телефон: 8 (3452) 459-484
Эл. почта: ds.1492010@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: